Зимний туризм в Китае становится всё популярнее

7

Зимний туризм в Китае становится всё популярнее

Когда мы думаем о зимнем отдыхе, едва ли вспоминаем о Пекине. Но после того как столицу Поднебесной выбрали местом проведения зимних Олимпийских игр 2022 года, на карте зимнего отдыха появилось кое-что интересное — китайское.

Популярность Пекина как места для зимнего отдыха резко возросла. Колоссальные инвестиции вкладываются в те места, где будут проводиться соревнования Олимпиады, и там уже сейчас можно кататься на лыжах и заниматься сноубордом.

Отельные дисциплины олимпийской программы будут проходить в уже популярных у жителей Азии предгорьях живописного горного Наньшаня, всего лишь в 70 километрах от столицы Поднебесной.

Уже несколько лет подряд в Китае проходят зимние туры. Китайское правительство решило использовать суровые зимние холода для привлечения туристов на свою территорию. Для этой цели продуманы многочисленные мероприятия в рамках «зимнего фестиваля». Эти зимние мероприятия с каждым годом набирают все больше популярности. Так, в период с 2017 по 2018 год в зимний Китай совершено около 200 миллионов туристических поездок.

Интерес к этим мероприятиям не случаен, поскольку в программу зимнего фестиваля включены разнообразные неординарные развлечения, такие как зимние скачки, купание в горячих источниках, зимние свадьбы. Все это составляющие обширной программы «снег +», включающей в себя: снег + народные обычаи, снег + спорт, снег + горячие источники, и множество других зимних забав.

Конечно, в новом туристическом направлении КНР еще есть некоторые недостатки, связанные с малоразвитой инфраструктурой: отсутствие хороших отелей, недостаток качественного обслуживания, сравнительно незначительный список предложений. Но ведь у начинающей кампании все еще впереди. Привлечение большого количества туристов поможет задействовать новые ресурсы на усовершенствование уже ставших популярными зимних фестивалей в Китае. Уже к 2020 году Поднебесная рассчитывает принимать у себя на зимних праздниках вдвое больше туристов, чем в этом году.

Читайте такжеВ школах Челябинска отменили занятия из-за сильных морозов

Зимний фестиваль льда и снега в Китае

Нынешний зимний Чанчуньский фестиваль туризма закончился 25 декабря, но сами праздники еще продолжаются. Зимний Китай открыл еще одну прекрасную сторону этой древней культуры. Туристы имеют возможность полюбоваться видом покрытых льдом вершин Миншашань, что так для них необычно, пройти по заснеженному Шелковому пути, увидеть эту страну совсем в другом свете.

Зимний туризм в Китае становится всё популярнее

Зимний Китай привлекает в большей степени молодежь, поскольку пожилые туристы предпочитают более «уютную» встречу Рождества и Нового года, и цены на зимние туры в эту страну пока весьма демократичны. Хотя, надо полагать, что по мере приближения Олимпийских игр зимой 2022 года, и в связи с ростом этой инфраструктуры, спрос и цены на зимние развлечения будут постоянно расти.

Зимний туризм в Китае становится всё популярнее

В начале этого года, в январе, в Шэньяне был открыт удивительный парк скульптур. Этот фестиваль льда и снега длился вплоть до февраля и тысячи туристов имели возможность побывать в настоящей ледяной сказке. Подсвечивающиеся настоящие ледяные замки, Китайская стена, 400 скульптур, в том числе и знаки зодиака – все эти шедевры не могли оставить равнодушными ни одного гостя.

Зимний туризм в Китае становится всё популярнее

Надо полагать, что зимний туризм в Поднебесной лишь набирает обороты, и интерес посетителей с каждым годом возрастает. Так что подготовка к зимним Олимпийским играм, можно сказать, идет стремительным ходом.

Доходы туристической отрасли КНР достигли 330 млрд. юаней (1 доллар — 6,8 юаня). И это только за один сезон зимнего туризма. Об этом говорится в докладе Министерства культуры и туризма КНР, приуроченного к открытию 22-го фестиваля зимнего туризма в Чанчуне (провинция Цзилинь, Северо-Восточный Китай).

Читайте такжеНастасья Самбурская: назвала резиновым ребёнка Хилькевич, что ответила Хилькевич

При этом авторы доклада констатируют, что китайский зимний туризм вступил в свою «золотую эру», употребив при этом термин «взрывообразный рост». Ожидается, что пика он достигнет через два-три года, когда число поездок зимних туристов достигнет 340 млн., а доходы составят 680 млрд юаней.


Источник

Вам также могут понравиться