Метеорит упал в Хабаровске крае последние новости сегодня 25.12.2018. правда или нет. фото. видео Хабаровская сопка оползень

17

В районе обрушения хабаровской сопки выявили аномалию

Российские ученые рассказали РИА Новости, правда ли в тайге в Хабаровском крае упал гигантский метеорит.

СОДЕРЖАНИЕ

• Метеорит упал в Хабаровске крае последние новости сегодня 25.12.2018
  • Глава района в Хабаровском крае заявил о крупном метеорите, перекрывшем русло реки
  • Опубликовано видео с места падения метеорита в Хабаровском крае
  • В Хабаровском крае не сразу заметили падение гигантского метеорита
  • Метеорит, оползень или часть ракеты: В Хабаровском крае что-то упало с неба и разбило вершину сопки

МЕТЕОРИТ УПАЛ В ХАБАРОВСКЕ КРАЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЕГОДНЯ 25.12.2018

Ранее в 73 километрах от поселка Чекунда часть сопки обрушилась в русло реки, а жители припомнили, что 11 декабря у них попадали цветы с подоконников. При этом специалисты не зафиксировали сейсмоактивности в районе, пишут РИА Новости.

Группа спасателей краевого поисково-спасательного отряда добралась до места странного происшествия в Верхнебуреинском районе, где, по сообщениям очевидцев, обвалившаяся сопка перекрыла реку Бурею. Также к месту прибыли специалисты Бурейской ГЭС из Амурской области.

Как уточнили эксперты, в ходе осмотра действительно установлен факт схода грунта на русло реки Бурея. В данный момент угрозы подтопления населенных пунктов нет, поскольку река находится в зимнем режиме. Бурейская ГЭС также функционирует в штатном режиме.

Местные жители до сих пор теряются в загадках, что могло послужить причиной обвала.

В районе обрушения хабаровской сопки выявили аномалию

Специалисты Дальневосточного центра НИЦ «Планета» выявили термическую аномалию в районе разрушенной сопки в Хабаровском крае, где предположительно мог упасть метеорит, сообщается на сайте научно-исследовательского центра.

Ученые проанализировали данные аппарата «Sentinel-2А» (спутник дистанционного зондирования Земли) за девятое и 12 декабря.

Они выявили значительные ландшафтные изменения, произошедшие в это время рядом с руслом реки Бурея, выше водохранилища: на снимке за 12 декабря отсутствует верхняя часть сопки, когда девятого декабря у тени от этой сопки был абсолютно другой контур.

«Дополнительный анализ десятиминутных изображений КА «Himawari-8″ позволил выявить в этом районе термическую аномалию, возникшую 12 декабря в 09:50 по местному времени», — говорится в сообщении.

На более свежем снимке также заметно изменение покрова земли: у выделенного контура однородная текстура, что говорит об отсутствии растительного покрова. На полностью замерзшем русле реки видна вода. Ученые предполагают, что лед повредили горные породы.

Ученые передали данные Росгидромету, МЧС, администрации полномочного представителя президента в ДФО, в правительство края, РусГидро, Амурское водное бассейновое управление.

Обрушение сопки в реку Бурея

Ранее сообщалось, что часть сопки обрушилась в реку Бурея и частично перекрыла ее русло. На место происшествия прибыли спасатели, специалисты Бурейской ГЭС и администрация поселка Чекунда.
Одна из рассматриваемых версий — падение метеорита. В свою очередь, институт астрономии РАН считает, что обрушение вызвал оползень.

ГЛАВА РАЙОНА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ЗАЯВИЛ О КРУПНОМ МЕТЕОРИТЕ, ПЕРЕКРЫВШЕМ РУСЛО РЕКИ

Глава Верхнебуреинского района Хабаровского края Алексей Маслов сообщил, что большой метеорит упал несколько дней назад в безлюдной местности и снес вершину сопки, которая перекрыла русло реки Бурея. Власти не исключают введения режима ЧС.

«Судя по всему, метеорит был громадный, если он смог засыпать русло реки на 40 м, сейчас к месту выдвинулись две группы — одна из Верхнебуреинского района, другая из Амурской области. У них есть спутниковый телефон и дозиметры для определения уровня радиации. На Бурейской ГЭС несколько дней отмечали, что снизился приток в водохранилище, но не могли определить причины. Надеюсь, скоро группы доберутся до места и выяснят подробности. В случае если завал на реке даст подъем воды и это будет грозить подтоплением поселков — объявим режим ЧС»,— приводит слова чиновника агентство «Хабаровский край сегодня».

ОПУБЛИКОВАНО ВИДЕО С МЕСТА ПАДЕНИЯ МЕТЕОРИТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

В Сети появилось видео с места падения метеорита в Хабаровском крае.

На кадрах видно, что в результате космического явления разрушена вершина сопки, грунт перекрыл русло реки Буреи. По данным местных СМИ, инцидент произошел несколько дней назад, однако из-за безлюдности территории информация о нем появилась не сразу.

Watch this video on YouTube.

Глава Верхнебуреинского района Алексей Маслов заявил, что если завал на реке будет грозить подтоплением населенных пунктов, в районе объявят режим ЧС.

В региональном главке МЧС отметили, что сейсмических событий в регионе не зафиксировали. Сопка находится в тайге, горные работы там не ведутся.

Местные жители сообщили, что не видели в небе никаких ярких объектов, но припомнили, что 11 декабря у них с подоконников попадали цветы.

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НЕ СРАЗУ ЗАМЕТИЛИ ПАДЕНИЕ ГИГАНТСКОГО МЕТЕОРИТА

В Хабаровском крае несколько дней назад произошло падение метеорита, из-за чего в регионе был введен режим ЧС. Об этом сообщает ФАН.

Отмечается, что падение произошло в безлюдной местности, из-за чего об этом стало известно не сразу.

«Судя по всему, метеорит был громадный, если он смог засыпать русло реки на 40 метров», — отметил глава Верхнебуреинского района Алексей Маслов.

МЕТЕОРИТ, ОПОЛЗЕНЬ ИЛИ ЧАСТЬ РАКЕТЫ: В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ЧТО-ТО УПАЛО С НЕБА И РАЗБИЛО ВЕРШИНУ СОПКИ

Работа для ученых и повод посплетничать для местных жителей появился на минувших выходных. Неизвестное явление перекрыло реку Бурея в Хабаровском крае. Одни предполагают, что на землю упал метеорит, вторые заявляют, что причина в оползне, а третьи думают, что на сопку упала часть ракеты или что-то другое, созданное человеком. Корреспондент «Комсомолки» побеседовал со специалистом и представителем местной администрации, чтобы понять, что же на самом деле произошло у реки, рассказывает КП.

— Пока неизвестно метеорит это или нет. Туда еще только направляется экспедиция, — сразу же ставит все точки над «i» Нина Федоренко, исполняющая обязанности главы Верхнебуреинского района. — Местность труднодоступная, находится далеко от населенных пунктов, прям на реке Бурея все произошло. Снизу по течению идет группа из Амурской области, а с противоположной стороны наши специалисты из Верхнебуреинского района. Группы оснащены дозиметрами, потому что непонятно, превышает ли на той местности радиация допустимые нормы. Поэтому мы только предполагаем, что это метеорит.

Но дело в том, что сам метеорит никто не видел. Люди смогли лицезреть лишь последствия его столкновения с землей, если это и в самом деле был объект из космоса. Да и то обнаружили это все случайно. У берегов Буреи находится множество населенных пунктов, которые в это время года связаны лишь зимними дорогами, так называемыми зимниками, которые прокладываются по замерзшим водоемам. Один из них и встал на пути у предполагаемого метеорита.

Если верить предположениям местных жителей, то звездный камень упал на одну из сопок, стоящую у берегов Буреи. Столкнувшись с горой, он снес собой вершину, которая в итоге разлетелась на сотни метров и перекрыла реку, а вместе с тем из зимник. Это увидели местные жители и сообщили главе района, который отправил на место специалистов.

Вместе с исследователями посмотреть на метеорит поехали и любопытные жители ближайших населенных пунктов, но никто из них его не нашел. Зато они выложили в сеть видео с места событий. Его увидели астрономы и предположили, что метеорит никто не найдет, потому что его и вовсе не было.

Метеорит, оползень или часть ракеты: В Хабаровском крае что-то упало с неба и разбило вершину сопки.Автор: социальные сети! другой источник

— Мы с коллегами обсудили историю с метеоритом в Верхнебуреинском районе и пришли к выводу, что скорее всего причина перекрытия реки не в этом. Это вполне может быть последствия оползня, или на сопку упало что-то искусственного происхождения. Например, часть какой-нибудь ракеты, — предполагает Владимир Моисеев, хабаровский астроном. — Почему не метеорит? Все просто. Если бы упал метеорит был бы взрыв, его бы услышал едва ли не весь край. Плюс ко всему были бы сильные подземные толчки, но сейсмологи молчат.

В пример астроном привел событие 1947 года, когда в районе Сихотэ-Алинь упал метеорит. Тогда, как говорит Владимир, гремело на весь Дальний Восток. И речь идет не о новостном шуме, а именно о том, что грохот слышали во многих районах региона. Но в то же время специалист не берется утверждать со 100% уверенностью, что метеорит в случае с Буреей не при чем. Он говорит, что природа космических камней до конца не изучена и вполне вероятно, что его траектория падения была таковой, что столкновение с землей прошло относительно спокойно. Так или иначе на месте работают специалисты, которым предстоит выяснить происхождение природной дамбы на реке.

А жители близлежащего поселка Чекунда переживают, что весной такая дамба может привести к подтоплению их населенного пункта. Вместе с главой этого поселка на место выехали спасатели краевого поисково-спасательного отряда и специалисты Бурейской ГЭС Амурской области. Они заверили, что угрозы подтопления пока нет. Но после оценки ситуации со сходом грунта все они будут решать, что делать на специальной комиссии.

Вам также могут понравиться